Оформление электронной цифровой подписи

Сервис оформления электронной цифровой подписи заказчиков кадастровых работ

Сервис по регистрации заявителей используется для подписания и подачи пакета документов на государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав в электронном виде (в соответствии с ч.1 ст.18 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).

Как это работает?

Специалист нашей компании выпускает на заказчика кадастровых работ квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (КСКП ЭП), далее после заверения документов при помощи Сервиса удаленного подписания направляет подписанные документы в Росреестр со своего рабочего места.

Для формирования КСКП ЭП необходимо всего несколько документов.

ПозвонитьЧат WhatsApp

Список документов

Для физических лиц:
Паспорт гражданина РФ;

СНИЛС (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования);

ИНН (индивидуальный номер налогоплательщика).

Есть вопросы? Звоните, это займет всего 5 минут Вашего времени и ни к чему Вас не обязывает!
Для юридических лиц:
Доверенность (для ЮЛ);

ОГРН (основной государственный регистрационный номер - для юридического лица).

Есть вопросы? Звоните, это займет всего 5 минут Вашего времени и ни к чему Вас не обязывает!

ЭЦП

Взаимодействуем с органами государственной власти

Не знаете, с чего начать?

Наши квалифицированные специалисты ответят на все Ваши вопросы. +7 (812) 454-70-27

Новости

Гаражная амнистия

так граждане называют новый закон, который вступил в силу 1 сентября 2021 года. Нововведение позволяет...

Продлен срок действия упрощенного порядка регистрации дачных домов и ИЖС

Дачная амнистия продлена!

Оплата услуг Росреестра на сайте Госуслуг

Услуги Росреестра, оплаченные с помощью сервиса, получают статус «В работе» в течение двух часов с момента оплаты.