Оформление электронной цифровой подписи

Подготовка документации для ввода объекта в эксплуатацию

Мы ориентируемся на ваши сроки

Документы для ввода здания (МКД) в эксплуатацию по завершению строительства подаются застройщиком в ГАСН, который в свою очередь рассматривает и принимает решение о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию или об отказе в выдаче соответствующего разрешения.
Многие застройщики сталкиваются с приостановками и возвратом документов, в том числе в связи с наличием расхождений в сведениях об объекте капитального строительства, указанных в техническом плане на построенное здание (МКД) и иной представленной документации.

Перечень документов для получения ввода в эксплуатацию:

- заявление;
- градостроительный план земельного участка;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
- разрешение на строительство;
- акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного ОКС, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка;
- технический план и др.

Технический план формируется на основе данных, полученных по результатам проведения инвентаризации, в связи с чем застройщикам необходимо осуществлять подготовку документации для ввода объекта в эксплуатацию совместно с кадастровым инженером, который будет оформлять указанный документ.

ПозвонитьЧат WhatsApp

Чем мы можем помочь

Наши услуги
Поможем получить решение о присвоении адреса объекту адресации (милицейский адрес);

Подготовим ведомость всех помещений в здании (МКД);

Подготовим справку ТЭП;

Выполним технический план со всеми поэтажными планами.

Цена рассчитывается в зависимости от объема услуг

Есть вопросы? Звоните, это займет всего 5 минут Вашего времени и ни к чему Вас не обязывает!

Совет эксперта

Кузнецова Наталья Геннадьевна

Правильно построенное взаимодействие застройщика и кадастровой организации в большинстве случаев помогает избежать внесение ошибочных данных в справку ТЭП, ведомость и технический план. Поэтому так важно в самом начале определить ответственных лиц от компании застройщика и кадастровой организации, которые будут совместно осуществлять сбор и подготовку необходимой для получения разрешения на ввод в эксплуатацию документации. Кроме того, важнейшим моментом сотрудничества является своевременное доведение информации о проблемах, выявленных в ходе подготовки документов до руководства строительной компании.

ООО «Центр безопасных решений» оперативно и профессионально ведет процессы и осуществляет подготовку документов на стадии получения застройщиком разрешения на ввод в эксплуатацию с учетом многолетнего практического опыта и знаний в сфере осуществления государственного кадастрового учета.

Взаимодействуем с органами государственной власти

Не знаете, с чего начать?

Наши квалифицированные специалисты ответят на все Ваши вопросы. +7 (812) 454-70-27

Новости

Гаражная амнистия

так граждане называют новый закон, который вступил в силу 1 сентября 2021 года. Нововведение позволяет...

Продлен срок действия упрощенного порядка регистрации дачных домов и ИЖС

Дачная амнистия продлена!

Оплата услуг Росреестра на сайте Госуслуг

Услуги Росреестра, оплаченные с помощью сервиса, получают статус «В работе» в течение двух часов с момента оплаты.