так граждане называют новый закон, который вступил в силу 1 сентября 2021 года. Нововведение позволяет...

Подготовка документации для ввода объекта в эксплуатацию
Мы ориентируемся на ваши сроки
Документы для ввода здания (МКД) в эксплуатацию по завершению строительства подаются застройщиком в ГАСН, который в свою очередь рассматривает и принимает решение о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию или об отказе в выдаче соответствующего разрешения.
Многие застройщики сталкиваются с приостановками и возвратом документов, в том числе в связи с наличием расхождений в сведениях об объекте капитального строительства, указанных в техническом плане на построенное здание (МКД) и иной представленной документации.
Перечень документов для получения ввода в эксплуатацию:
- заявление;
- градостроительный план земельного участка;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
- разрешение на строительство;
- акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного ОКС, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка;
- технический план и др.
Технический план формируется на основе данных, полученных по результатам проведения инвентаризации, в связи с чем застройщикам необходимо осуществлять подготовку документации для ввода объекта в эксплуатацию совместно с кадастровым инженером, который будет оформлять указанный документ.
Чем мы можем помочь
Подготовим ведомость всех помещений в здании (МКД);
Подготовим справку ТЭП;
Выполним технический план со всеми поэтажными планами.
Цена рассчитывается в зависимости от объема услуг
Есть вопросы? Звоните, это займет всего 5 минут Вашего времени и ни к чему Вас не обязывает!Совет эксперта

Правильно построенное взаимодействие застройщика и кадастровой организации в большинстве случаев помогает избежать внесение ошибочных данных в справку ТЭП, ведомость и технический план. Поэтому так важно в самом начале определить ответственных лиц от компании застройщика и кадастровой организации, которые будут совместно осуществлять сбор и подготовку необходимой для получения разрешения на ввод в эксплуатацию документации. Кроме того, важнейшим моментом сотрудничества является своевременное доведение информации о проблемах, выявленных в ходе подготовки документов до руководства строительной компании.
ООО «Центр безопасных решений» оперативно и профессионально ведет процессы и осуществляет подготовку документов на стадии получения застройщиком разрешения на ввод в эксплуатацию с учетом многолетнего практического опыта и знаний в сфере осуществления государственного кадастрового учета.
Взаимодействуем с органами государственной власти
Не знаете, с чего начать?
Наши квалифицированные специалисты ответят на все Ваши вопросы. +7 (812) 454-70-27